Вернуться назад к подрубрике:Супермаркеты

«АЯН» супермаркет

Телефоны:

+77212921250 (гор.)

Адрес:

г. Караганда, просп. Бухар Жырау, 86 (ТРЦ «ГрандСтор»)

Время работы:

Mo–Su 08:00–21:00ежедневно: 08.00–21.00

Отзывы13

отзывы 13


25 марта 2019 в 10.39

Вопрос по клубной карте. Сайт создать создали, а до конца не доделали. Хочу посмотреть накопленные баллы, забыла пароль, но 21 век на дворе, можно сделать сброс, но только не на сайте аян. Они к форс-мажорам не готовы. Печально. На мою 251 попытку сбросить пароль ничего не происходит. На емейл не приходят письма. На указанный номер не приходят смс, по логину тоже ничего не происходит, по штрих-коду, не поверите, тоже тишина. Аян одно сплошное разочарование. Ужасное обслуживание, охрана себя властью возомнила, на людей смотрит, как на клопов, хотя зарплату получают с наших трат в этом магазине. По ценам тоже полный швах, а в акционные дни нужного товара часами ищешь. Одно сплошное разочарование...

31 августа 2018 в 15.48

Отвратительное обслуживание кассира ТЦ Аян на 30 Мкр Тбц. Кассир Айдарханова А. очень грубая, выкрикивает комментарии и грубости в очередь, по-хамски ведёт себя с покупателями. Просим принять меры и дать обратную связь. Отсутствие квалифицированных кадров отражается на имидже компании, больше никогда не придём в Ваш супермаркет!!!!!

22 февраля 2018 в 14.39

Ужас!!! Уже какой раз обжигаюсь! Администрация, Вы что там, не следите за качеством готовой продукции, а именно за сроком годности? Я до этого молчал, но в этот раз не буду! В первый раз купили пирожки, так они черствые и не прожаренные. Не поленился, пошел и отнес, так даже извинений не попросили, а кинули мне деньги, как собаки, просто не было ни времени, ни желания разбираться. Сегодня купили ножки куриные! И ответьте мне, когда их приготовили? Они деревянные, тягучие. И вообще, в каких-то крошках и с запахом порошка! У меня сохранились чеки и из отдела кулинарии, и из кассы, где видно, что ничего моющего я не покупал! И это все вместе с продукцией я сейчас понесу в СЭС и напишу письмо в Общество по защите прав потребителей! Все не свежее у Вас, даже сами продавцы говорят, что салаты и выпечку лучше не брать! Это ужасно, Вы там что потравить решили нас?! У вас пора забрать разрешение на торговлю готовой продукцией! И я намерен добиваться этого!!! УЖАСНО!

07 февраля 2018 в 18.44

Была сегодня в АЯНе,что находится в 12 мкр.. Так служба безопасности остановила моего мужа, обвинив его в краже коньяка стоимостью 4.570, якобы сворованного 22 января. НО в тот день он был дома, у нашей дочери был День рождения. С камеры образцы очень смытые, черная куртка и шапка, так ходят многие. Плюс — муж мой говорил, что нам надо в садик срочно за дочей, они ЯКОБЫ у меня спросили в зале, я была на входе, и я ЯКОБЫ сказала, что нет у нас дочи и садика!!!! Беспредел!!!! Его продержали и с нас взяли взятку!!!! Я хочу нанять адвоката!! Знайте, там работают беспредельщики!!!

18 декабря 2017 в 10.48

16.12.2017 года около 19-00 часов покупал в супермаркете Аян, что на Голубых прудах (ТД Сырдарья), вино. На ценниках прилавка была одна цена, а на кассе выбили на 500 тенге дороже. На вопрос о такой цене кассир ответила: "Так вы берете или вам деньги вернуть?" Пригласили менеджера и убедились, что ценники действительно не соответствуют. Менеджер, вместо того, чтобы принести свои извинения, ответила так же как и кассир: "Так вы берете или Вам деньги вернуть?"

27 августа 2017 в 22.46

Сегодня в 22:00-22:06 зашли в магазин за продуктами. Кассы пустые, консультантов нет, искали рис, морковь и курицу. Вышла девушка-кассирша и помогла нам. Попросили книгу отзывов и предложений, чтобы сказать девушке-кассиру спасибо. Она сказала имя и фамилию, но памяти у меня нет, и я решила сфотографировать бейджик, и тут охранник начал кидаться на меня с кулаками и кричать, что снимать нельзя. Безумие! И бред! Разочарована в Аяне, куда смотрит администрация. Заставьте охрану учить законы... А вообще, лучше замените охрану на более квалифицированных людей.

14 августа 2017 в 14.02

Интересно кто-нибудь из руководства читает наши отзывы? Была сегодня в Аяне на Воинов-интернационалистов во время обеда, думала что-нибудь купить на обед. Увидела блины на развес, попросила девушку грамм 100, по ее словам это два блина, я согласилась, блины стоили 96 тг. за 100 грамм, в итоге у меня выходит 128 тенге, потом на витрине увидела блины со сгущенкой, цена которых 45 тенге, ну не смешно ли? Я попросила поменять обычные на те, которые с начинкой, сказала, что пробила ценник, ну хорошо, пришла на работу, открываю пакет, а те блины у меня порванные пополам, видно, что несвежие и очень толстые. Вроде бы мелочь, но лучше всем своим скажу, чтоб в кулинарии ничего не брали, да еще и салаты были чуток засохшие сверху, просто нет слов, надо списывать в этом случае, а не просто перемешать, и сделать вид, что он свежий.

30 января 2017 в 12.39

В супермаркете "Аян" на Ержанова 28.01.17 делала покупки, на кассе открыла сумку, чтобы достать кошелёк. В это время охранник бесцеремонно заглянул вовнутрь её и спросил, что у меня там лежит? Я ему ответила, что это булочка. Он возмутился и сказал, что я должна была ему показать её при входе. Я покупала её в другом месте и у них такой нет. Он назвал это идентичным товаром (хотя я покупала её в фирменной Кулинарии и найти ей идентичную в другом месте просто невозможно ). Вызывающим тоном он сообщил мне, что я должна была оставить её в ящике хранения. В общем, не хочу переписывать весь абсурд ситуации. Руководство, знакомьте пожалуйста своих работников с правами и обязанностями, а так же с ответственностью, которую они могут понести за превышение своих должностных полномочий. Этот факт я отразила в Книге жалоб и предложений магазина. Охранник (в жалобе указала фамилию) так же предложил мне оставить данные, как со мной связаться. Хамство зашкаливает и особенно неприятно сталкиваться с ним в центральном универмаге культурного города, построенного для покупателей. Р/s: вечером этого же дня по необходимости, ребёнок попросил мороженое, вынуждена была зайти в этот же супермаркет"Аян", после очередной неразберихи с ценами и ценниками кассир сказала: "Ну здесь же дураку понятно, что написано". Я поняла, что она имела ввиду себя. Дураку понятно, мне нет. Очень надеюсь, что Администрация супермаркета наведёт порядок в рядах своего персонала и в индивидуальном порядке подпишет с каждым его должностные инструкции и ответственность за их исполнение.

25 ноября 2016 в 09.09

В магазине на улице Ержанова творится полный беспорядок!!! Устала уже ругаться!!! Я найду кому и куда пожаловаться, выхода нет жителям на Ержанова, Огонек — единственный супермаркет и приходится ходить туда. Ценники НИКОГДА не совпадают с реальной стоимостью товара, когда дни акций, так это вообще надо сначала выпить антидепрессант и только потом идти в этот магазин. Вечная грязь, куча перебитой просрочки, эти работники группами ходят по торговому залу и неужели нельзя привести магазин в порядок!!! Ящики для хранения вещей — это вообще тема инфаркта!!! Это издевательство над народом и просто насмешка. Поэтому и текучесть кадров постоянно в магазине, потому что один бред там работает и порядка нет. Каждый магазин — это же лицо компании!!! Так неужели никого из начальства не волнует какое у него лицо!?? Только отвращение вызывает такое обслуживание и состояние продукции.

17 августа 2016 в 11.04

Вчера, т.е. 16.08.2016, время 18:16 в супермаркете АЯН по ул.Ержанова, 39 на оплату покупки в кассе я затратила 50 минут!! Очередь к трем кассам по "километру", т.к они работали периодически, одного покупателя отпустят и зависает программа. Программист бегает от одной кассы к др. безрезультатно. Слабонервные покупатели и мамаши с детьми бросили товар и ушли. Остальные выстояли столько же — 45-50 мин. Когда, подошла моя очередь, оплатив товар, я еще 7 мин ждала чек. В чеке оказалась нестыковка: колбаса Рубиком "Русская для Вас" в колбасном отделе стоит 650 тг за 1 шт (батончик), на кассе — 984 тг/шт. На мое возмущение кассир Елубай М. вызывает продавца, та в недоумении заявляет: «Значит подорожала, а нам ценники не поменяли». Очередь дружно хохочет. Еще постоим, не то будет! У них всегда ценники одни, а цена на кассе другая — не хотите, не берите. Ждите, очередь обслужу, потом... сделаем возврат. 35 лет пользуюсь услугами этого "ОГОНЬКА" а порядка в нем никогда не было и наверное уже не будет! С глубоким сожалением постоянный покупатель Любовь Васильевна. Чек#08162 продажа №00144563.16.08.2016 время 18:16 Жду ответ руководства на адрес: Luba_200749@mail.ru

17 июля 2016 в 00.04

Вчера с мужем решили перекусить и заехали в ТЦ "Аян", который находиться за Сити-Молом. Зашли в кулинарию. Во-первых, само обслуживание оставляет желать лучшего. Когда я спросила у девушки, что такое Учпучмак и какая там начинка, она хотела разломать и посмотреть, что там внутри и в этот момент подошла другая девушка, и помогла ей, до конца меня не обслужив, она принялась за другого покупателя. Салфетки мне не дали, сказали, что их попросту нет. Учпучмак этот оказался с сырым фаршем, мы его выкинули. Просто не было времени ехать возвращать, в общем, в этот супермаркет больше не пойду и никому не рекомендую!!!

14 марта 2016 в 12.07

Мадина, здравствуйте. Позвоните по указанным телефонам, Вам дадут всю информацию.

13 марта 2016 в 20.09

Здраствуйте!! Я насчет работы, у вас есть вакансий?

оставьте свой отзыв:

Номер телефона опубликован не будет и необходим для проверки отзыва. Записывайте номер слитно, в международном формате, например +77212555444.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Краткие оценочные комментарии вида «Супер!», «Круто» и другие к публикации не допускаются.

© 2014-2015 GREENLIST.KZ, Городской информационный портал.
Все права защищены.

Перепечатка и использование любых материалов (текстовых и графических элементов), допускается только с письменного разрешения администрации GREENLIST.KZ.